Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Stoneman  (Прочитано 901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punsh

  • Reichsgraf
  • Карма: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля
Stoneman
« : 10/06/16.18:57:46 »

Много упоминаний на форуме о группе, но темы не нашел!

А между тем последние два альбома немецкоязычные и ооочень высокoго уровня, шикарный NDH!

Goldmarie (2014)
Steine (2016)

На Steine очень понравилась переделка на немецкий прошлого английского хита группы "Devil in a Gucci dress"

В октябре группа даёт концерты в Москве, Питере и Рязани.

Es wird kein Erbarmen geben!
Lauft! Lauft! Lauft!
Um euer Leben...

Monochrom

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 104
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6096
  • Brigadier
    • Просмотр профиля
    • Личная страница на last.fm
Stoneman
« Ответ #1 : 10/06/16.20:29:50 »

Пунш, а почему в этом разделе то?  :eek:
Переношу.

ЗЫ: давно хотел уже создать тему, да всё лень было))
« Последнее редактирование: 10/06/16.20:31:26 от Monochrom »
Der Brigadier trinkt Bier!

Punsh

  • Reichsgraf
  • Карма: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012
    • Просмотр профиля
Stoneman
« Ответ #2 : 10/07/16.01:11:21 »

Потому что они швейцарцы)
Es wird kein Erbarmen geben!
Lauft! Lauft! Lauft!
Um euer Leben...

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Stoneman
« Ответ #3 : 10/07/16.08:46:16 »

Ну, раз теперь есть, где поднасрать, поднасру.


Я не очень часто пишу обзоры, но после ознакомления с новым альбомом швейцарцев Stoneman – Steine, я просто не смог удержать в себе поток эмоций, для выражения которых мне частенько приходилось прибегать к нецензурной части великого могучего. Немного успокоившись, я взял себя в руки и обличил некоторые мысли и наблюдения в более литературную форму, в основном, чтобы узнать, бомбануло ли еще у кого-нибудь, кроме меня.
Группу Stoneman я знаю уже почти 10 лет, начиная с альбома How to Spell Heroin. В те времена Stoneman казались перспективными ребятами, часто проводились параллели с Deathstars, а после ухода последних все дальше и дальше в глэм, швейцарцы в моих глазах становились более предпочтительной альтернативой. Более того, от альбома к альбому можно было прослеживать эволюцию проекта, группа старалась развивать свой стиль, работать над подачей и звуком. Миксуя industrial metal, dark rock и glam, им удавалось балансировать на той грани, при которой творчество еще не становилось китчем. Так хорошо и многообещающе все шло вплоть до выпуска в 2010-ом альбома Human Hater, а затем, 4 года спустя, началось какое-то мракобесие. Во-первых, группа, на протяжении 10 лет писавшая на 95% англоязычный материал вдруг выпускает полностью немецкоязычный поп-ориентированный альбом Goldmarie, на котором зачем-то переигрывает свой же хит 2007-ого года Wer ficken will, стоит ли говорить, что оригинальный вариант остаётся лучшим из двух. Но, моё желание докопаться до причин такого резкого маневра заставило ознакомиться немного с историей группы. Оказалось, что в период с 2006 по 2010 годы (то есть как раз во время записи первых трех пластинок) в состав группы входил Dave Snow – клавишник на ранних стадиях становления проекта, басист и продюсер позже и гитарист Fly. Кто эти люди я не знаю, но очевидно, что направление движения Stoneman поменяли после их ухода, что позволяет сделать вывод, что кто-то из них или оба были основными авторами проекта. После некоторых поисков ушедших участников заменили некие Dee и Y, басс и гитара соответственно. В этом составе группа и записала Goldmarie, а затем и актуальный альбом Steine, к обзору которого мы и подошли вплотную.
Открывает альбом и сразу задаёт планку, с позволения сказать, песня Wir schreiben Geschichte («Мы пишем историю»), в которой идет тупое перечисление того, что, где и чем НЕ пишет группа, в т.ч. романы, стихи (славно, что сами признают), прозу. Также мы узнаем, что они не пишут на стенах, не ссут в подворотнях… хотя нет, подождите, увлекся. Зато они «Пишут Историю!» огнём, кровью и керосином (в следующей строчке бензином, что-то же надо было срифмовать с керосином, в самом деле). Какую, зачем, для кого не ясно, но призывают следовать «братьев и сестер» их примеру. В конце этого бессвязного бреда с пафосной фразой в качестве рефрена можно услышать строчки «Wir schreiben deine und meine Namen ins Gedaechtnis dieser Welt//Wir schreiben Geschichte und sind Gedaechtniss dieser Welt» («Мы запишем твоё и моё имя в пямять этого мира//Мы пишем историю, мы – память этого мира»). Подождите, подождите… Что?! То есть они пишут историю о себе в память мира, которой сами же и являются? Они оставляют память о себе в себе самих? От «лирической» составляющей не отстает и инструментал, являя собой то, что принято называть попсищей, именно так, чтоб не порочить гордое звание Поп Музыки. Всё, идём дальше. И следующая вещь, Kofferlied, начинается с вполне въедливой фразы «Ich packe meiner Koffer und ich nehme mit//ein Feuerzeug und Dynamit» («Я пакую чемодан и кладу в него//зажигалку и динамит»). Но дальше этой сентенции фантазия автора, по-видимому, не пошла, потому что вокруг неё в итоге крутится вся композиция, не считая «Пыщ! Пыщь! Ололо», то есть «Bang! Bang! Ratatata». В этот момент я начал укрепляться во мнении, что автором текстов является какой-то пятиклассник. Но отойдем от «лирики», тем более Kofferlied далеко не самая слабая вещь на альбоме, как с лирической, так и с мелодической точки зрения. Перейдем к следующему «боевику» Eiskalt, с помощью которого группа пытается убедить нас, что играет натуральный N.D.H. Да, именно так, Большими.Жирными.Буквами, лучше, чтобы они были высечены в камне. Весь набор клише в лучшем виде: здесь и гитарный риф достойный «Школы Индастриал Метала», и набор рэндомных пафосных фраз с глагольными рифмами, и жесткий «sprechgesang» (обозначим этим термином вид вокала, при котором петь не надо, но разговаривать желательно в ноты, а-ля Stahlmann и тому подобное). Не знаю как вас, но меня ребята этой поделкой не убедили. Переходим к заглавной композиции альбома, балладе Steine («Камни»), которую группа, по-моему, даже выпускала в качестве сингла, не уверен, но клип был точно. Еще после просмотра того самого видео, у меня возникло ощущение, что песню писал Граф (Unheilig) или кто-то из его подельников… Видео, судя по всему, тоже снимал кот режиссера клипов Графа. Как ни прискорбно, но после ознакомления со всем материалом релиза, я могу сказать, что Steine осталась одной из самых продуманных и самодостаточных композиций на альбоме, что еще больше заставляет меня усомниться в авторстве песни. Действительно, здесь (О, чудо!) мы слышим оформленный текст с понятной мыслью и вообще хорошо построенную композицию, которую уже можно гордо наречь «поп музыкой». Смысл песни можно вкраце описать как «Каждый прутик еще не веник, но все вместе настоящий пылесос». За неплохим образцом Графомании могла бы следовать одна из лучших тем на альбоме, если бы не одно НО. Дело в том, что Wenn der Teufel является ничем иным, как бездарной переигровкой своего же хита Devil in a Gucci Dress с дебютного альбома. Если не знать об этом и рассматривать трек только в концепции альбома, то он может восприниматься вполне положительно, но, помня оригинал, всплывают впечатления от ремейка Gekreuzigt от Oomph!, а из глубин естества поднимается стойкое желание сказать What The Fuck?! Ладно звук стал пластиковым, чёрт с ним, но текст на английском был в разы лучше и понятней, создавая образ женщины вамп, смысла же актуальной лирики я лично понять не могу. После этого расстройства всех, кто помнит группу до Goldmarie, начинается песня Eisbrecher – Verrueckt… А, нет, показалось, это оригинальная композиция Stoneman – Ich hass mich nicht genug, um dich zu lieben («Я недостаточно ненавижу себя, чтобы любить тебя»). Помимо сплагиаченного рифа мы имеем очередной текст пера пятиклассника. Право, признанный мастер лирического рэндома КрисПоль выпускает более осмысленные тексты. Я, конечно, понимаю, что само название песни построено на объединении антагонистических понятий (банально, любовь-ненависть), а так как тема избита, хотелось придумать какую-то новую сентенцию, так и появился это громоздкое название, смысл на которое можно натянуть как туфельку Золушки на её сводную сестру. Далее следует вторая после Steine баллада Gott weint, которая с одной стороны позволяет признать, что медляки удались лучше «боевиков», а с другой заставляет вспомнить о песне Der Vorhang faellt с предыдущего альбома группы, очень уж похожа мелодика. Но в этот раз я даже не хочу предираться, не буду говорить о том, что текст ванильный… Ладно, уже сказал, но картины это не меняет, на фоне остального материала Gott weint выгодно выделяется, не создавая при этом ощущения соавторства Графа. За песней, под которую надо, сидя на подоконнике, пить кофе и смотреть на дождь идет трек с провокационным названием Spiegelficker. Я лично ожидал от песни с таким названием острой сатиры на современное общество, культуру соцсетей и тому подобное, а получил переиначенный детский стишок («Brüderchen, komm, tanz mit mir//beide Hände reich ich dir» –в песенке, против «Spiegelbild, komm, tanz mit mir//beide Hände reich ich dir» у Stoneman). Печаль, хотя, признаться, мелодия довольно заводная. Но подождите, прислушайтесь к клавишным в куплетах, это опять Verrueckt? Они умудрились сплагиатить одну и ту же песню дважды? Вот это поворот. И ведет он к следующей песне An der Leine. Скажу сразу, что концовка неиллюзорно напоминает Haematom – Homo Sapiens («Ich bin du, du bist ich//Ich bin Mensch, erkennst du mich?» - Haematom, «Ich bin du und du bist ich//Und du weisst ich liebe dich» - Stoneman (после этого альбома мне упорно хочется назвать их Steinmann)). Но, после чисто Графских «Камней» и двойного плагиата Verrueckt это недостойная внимания мелочь, в остальном я считаю An der Leine одной из лучших на альбоме, на ряду с Gott weint и Steine. Вполне симпатичная песенка про раздвоение личности. А вот после следующей вещи, Kaltes Klares Wasser, я пожалел, что так критиковал Wir schreiben Geschichte за бессмысленность… Ладно, вообще это кавер NDW-команду Malaria, и в качестве кавера неплох. И завершает альбом третья баллада Dein Geheimnis («Твоя тайна»). Да, слабее двух предыдущих, но все еще лучше большинства гитарно-ориентированных треков. На этом пятый альбом швейцарцев заканчивается, и пришло время подвести итог. Что мы имеем? Зачастую шаблонное построение композиций с бездарными текстами и пластмассовым звуком. Есть исключения, которые хотелось бы объяснить проблесками разума авторов. Эти самые исключения и заставляют слушать альбомы в надежде на то, что в один прекрасный день они станут правилами (Справедливости ради стоит признать, что очень редко, но такие чудеса имеют место быть). Почему я решил написать обзор именно на этот альбом и так жестко к этому подошел? Потому что я считаю, что такое «творчество» не должно поощряться, если это то, что сегодня называют NDH, то у нас явный кризис жанра. Нет смысла критиковать Stahlmann или, допустим, Ost+front, эти и подобные проекты всегда играли говнорок, обидно за Stoneman, потому что у них был очень неплохой задел, потенциал, оригинальность, но уже несколько лет они целенаправленно «идут к успеху». Я считаю, что для бренда Stoneman это непростительно, лучшим вариантом было бы реально переименоваться в Steinmann и клепать дальше шаблонные хиты. Неужели слушатель, вырасший на Rammstein, Oomph!, Megaherz настолько непритязателен сегодня, что схавает «Steine»? Мне кажется, альбом следовало назвать «Scheisse», у меня даже возник напев, прекрасно ложащийся на музыку: «Sind dick, fett und leise//Wir sind einfach Scheisse». Альбому я ставлю 5/10, и надеюсь, что «Steine» так и останется самым слабым альбомом в дискографии далеко не самой слабой группы.

Monochrom

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 104
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6096
  • Brigadier
    • Просмотр профиля
    • Личная страница на last.fm
Stoneman
« Ответ #4 : 10/07/16.17:26:05 »

Потому что они швейцарцы)
Так у нас все немецкоговорящие страны в GermanRock Music сидят! Лакримоза, Ляммы и т.д.

По поводу группы позже отпишусь...
Der Brigadier trinkt Bier!

Macht

  • Markgraf
  • Карма: 135
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5249
  • Heil dem Vaterland!
    • Просмотр профиля
Stoneman
« Ответ #5 : 10/08/16.12:58:19 »

Я никогда не критикую немецкоязычные группы за тексты. Даже Криса Поля. Мой уровень ограничивается распознаванием отдельных слов или, в лучшем случае, фраз. В этом плане к русской музыке у меня кардинально противоположные требования. И если не вдаваться в глубину текстов и не вспоминать о том, что было до Goldmarie (мало кто помнит что-то кроме Wer ficken will), то мы имеем очень качественный, прилизанный продукт. Видимо, в последние годы иначе нельзя работать в этом жанре и рассчитывать на хоть какую-нибудь известность. Schweisser и Weissglut уже, думаю, не прокатят для "взыскательного" слушателя.
Отличный альбом, приятно слушать. Хотя все эти тра-та-та, вызвавшие у Шаттена усмешку, меня тоже не порадовали. Ну и необязательно считать это НДХ, особенно после Лолиты. Да и пафос в этот жанр первыми внесли далеко не эти ребята. И еще этот жанр и эту группу в частности стало отличать ровное творечство, но без ярких и прорывных хитов. Вот как-то до Wer ficken will они все равно не дотягивают в последних двух альбомах.
Эта музыка будет ВЕЧНОЙ, если я заменю батарейки. NICHT KAPITULIEREN!
Arbeit ist nicht das ganze Leben!