Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"  (Прочитано 3399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru

Когда я к своему немалому удивлению пришел к тому, что мне нужно высказать свои мысли относительно нового альбома Unheilig, я предполагал, что напишу классический обзор, один из тех, что обычно делаю на наиболее яркие, значимые или ожидаемые релизы. Но в процессе написания тогда еще «обзора», я понял, что обычная моя концепция не позволит выразить всё то, что мне хотелось бы донести до читателя.
Начать я хочу, как ни странно, сначала, то есть с самого начала. Не сомневаюсь, что все три с половиной человека, которые будут читать этот текст, прекрасно знают о моём отношении к Unheilig в целом и к Графу в частности. Тем не менее, для полноты ощущения «чувства выполненного долга», а также для того, чтобы больше не повторять того, что повторялось уже сотни раз, мне необходимо скомпоновать все те разрозненные мысли в одном, по возможности связном, тексте.
Как известно, Unheilig дебютировал в начале 00-х с синглом «Saga Ja!», известно также, что до этого Граф тоже занимался какой-то музыкальной самодеятельностью, но подробностей столь раннего периода становления артиста я не знаю, а значит и сказать мне тут нечего. Но, вернемся к нашим баранам, то есть будущим звездам шоу бизнеса. Сингл вышел невероятно удачным, не менее ярким вышел и сам дебютный альбом «Phosphor». Тогда с Графом работали Grant Stevens и Jose Alvarez-Brill, они дали мощнейший толчок проекту, по сути, они его и создали, определив концепцию и звучание. Да, я всегда считал и считаю, что Unheilig – очень удачный продюсерский проект, по крайней мере, эти люди показали Графу что надо делать и как.  Будучи, как оказалось, учеником способным, он быстро овладел приемами и начал их беспощадно эксплуатировать. Но, не буду забегать вперед, так в чем же состояла концепция Unheilig образца начала 00-х? Это была смелая идея создания поп исполнителя в клубно-готическом антураже. Разберем все по порядку, для начала само название Unheilig (Нечестивый) должно было подчеркнуть противопоставление «светлому», «доброму» мейнстриму, затем харизматичный лидер с белыми линзами, скрывающийся под псевдонимом Der Graf. На обложке того самого дебютного альбома мы видим его с искаженным криком лицом, появляющимся из темноты, да, опять же, в оформлении того времени преобладали темные тона. В копилку становления образа героя «темной сцены» стоит отнести и первое видео «Sage Ja!», в котором зрителю представляют фронтмена тембром голоса напоминающего Тилля Линдеманна, жестикуляцией Тило Вольфа, но в то же время не похожего на обоих, имеющего свой шарм, вставки легкой эротики подкрепляют имидж «антигероя». Теперь перейдем к музыкальному материалу: как я уже сказал, это поп музыка в клубно-готическом антураже, ведь с одной стороны мы слышим характерную для поп музыки мелодику, бит, аранжировки, с другой дисторшированные гитары, глубокий баритон, немецкоязычные тексты (строго говоря, большая часть альбома спета на английском, мои слова касаются в первую очередь хит-синглов), то есть формулу, ставшую такой популярной после головокружительного успеха Rammstein. Сразу оговорюсь, я не говорю о том, что ребята напрямую что-то взяли у немецкого секстета, я говорю о том, что была блестяще реализована идея объединения разных популярных в то время направлений в рамках одного проекта. Еще одно забавное наблюдение: все мы помним, что в том же году вышел, звучавший из каждого утюга и тостера, альбом Mutter всё того же секстета, который за свою карьеру обвинялся СМИ во всех грехах, включая пропаганду насилия, гомосексуализма, фашизма и так далее. Так вот, не потому ли уже на первом релизе Unheilig решили разместить следующий текст: «Unheilig gegen Gewalt und Rassismus. Sage Ja! zu Toleranz» («Unheilig против насилия и расизма//Скажи «Да» толерантности»), тем самым, как бы дистанцируя себя от возможных нападок? Стоит отметить, что тогда еще не образовался тот настолько узнаваемый, насколько неизменный образ Графа в классическом костюме и френче. В то время выступал он зачастую в черной майке без рукавов, крестах, напульсниках, еще не было тех неподражаемых телодвижений, которые мы наблюдаем на последних концертных записях, да и вообще «мейестримовой» составляющей было на порядок меньше.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FrFb42FRM4M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FrFb42FRM4M</a>

Как бы то ни было, первый шаг был сделан очень уверенно, но надо было двигаться дальше. По пути к этому «дальше», а именно второму (формально третьему) альбому «Das 2.Gebot» (не зря же в названии фигурирует цифра 2), Unheilig записывают концептуальный альбом, в который вошли переработанные версии рождественских песен. Назывался релиз «Frohes Fest» («Веселый прездник»), а на обложке красовалась одинокая свеча, что, на мой взгляд, превосходно отражало настроение пластинки. С одной стороны, знакомые песни в новом исполнении несли в себе всё ту же «волшебную» атмосферу Рождества, тепло домашнего очага с оттенком меланхолии, а с другой, были обрамлены уже узнаваемым клубно-танцевальным звучанием. К тому же голос Графа зазвучал увереннее, объемнее и глубже. Чтобы не растекаться мыслью по древу скажу лишь, что я считаю представленные на «Frohes Fest» версии песен лучшими из тех, что мне приходилось слышать. Но эта работа была скорее лирическим отступлением, пусть и не сильно отходившим от первоначальной идеи. Следующий альбом «Das 2. Gebot» увидел свет уже на следующий год и продолжил линию, избранную на «Phosphor», но с несколькими фундаментальными изменениями. Во-первых, Грант Стивенс больше не участвовал в проекте, из именитых продюсеров Графу помогал только Жозе Альварез-Бриль. А во-вторых, все песни альбома были написаны на немецком и все, как одна (пока еще в хорошем смысле) в духе хит-синглов дебюта. Визуальная часть не претерпела каких-либо изменений, оформлен альбом был в серых тонах с кладбищенским мотивом на обложке и обнаженным Графом в интерьерах католического костёла. Тексты были опять же просты, доступны и не обременены «лишним» смыслом. О лирике, кстати, обязательно нужно сказать несколько слов, ведь в Unheilig она являлась и является не менее важным элементом концепции, чем музыка. Благодаря своей простоте и доступности, тексты были способны понравиться как определенному кругу «темной» аудитории, так и массовому слушателю, то есть идеально отвечали изначальной идее, а для меня всегда были дополнительным поводом для сарказма. Я до сих пор считаю «Das 2. Gebot» лучшей работой Unheilig, тем не менее, к тому времени проект оставался в относительном андеграунде, хотя и набрал себе приличную фанбазу среди поклонников «темной сцены».


Но ведь цели ставились более амбициозные, а значит надо было делать следующий шаг, и Граф его сделал, выпустив в 2004 году альбом «Zelluloid», который можно смело назвать переломным в истории группы. Именно на нем окончательно сформировалось звучание Unheilig, а также образ Графа (тот самый, в белой рубашке и галстуке), кроме того, именно с него началась, знакомая по сей день концепция оформления всех дисков проекта, будь то альбомы, синглы либо концертные записи. Также этот релиз примечателен тем, что на нем Граф практически отказался от заигрываний с «темной сценой», это касается не только текстов (осмысленности в них от этого не добавилось) и музыки, но и самой подачи материала, даже оформлен релиз был в кремовых тонах. Для начала, следует отметить, что альбом был сделан на порядок профессиональнее своих предшественников в плане саунда, который, кстати, претерпел немалые изменения, что, вероятно, было вызвано началом сотрудничества с Henning’oм Verlage, на второй план ушла полюбившаяся манера исполнения, в которой на новой пластинке было исполнено буквально несколько песен, ритм секция стала не столь прямолинейной, а голос приобрел новые оттенки. Большая ориентация на массового слушателя, безусловно, дала свои плоды, но на данном этапе это было не так заметно, ведь пока что по инерции Unheilig были более востребованы на «темной сцене». «Zelluloid» вышел хорошим альбомом, на котором еще было заметено развитие, но после него Граф зашел в творческий тупик. А через два года, в 2006, свет увидел, на мой взгляд, совершенно провальный релиз «Moderne Zeiten», практически дословно цитировавший «Zelluloid», только более «пластмассовый», еще больше ориентированный на массового слушателя и отличающийся поразительным однообразием («Zelluloid» этим тоже страдал, но в гораздо меньшей степени). Дело дошло до того, что я после третьего/четвертого прослушивания так и не мог отличать песни друг от друга, все они были написаны как по шаблону. Это не значит, что там вовсе не было вещей, которые хотелось бы слушать, но все вместе они просто-напросто сливались в один очень длинный трек. Что касается визуальной концепции, то её тоже можно очень легко описать, как «Zelluloid №2». Кстати, музыку уже смело можно было определять термином «synth pop с гитарой» уже без всяких отсылок к «готическому антуражу». На следующей пластинке, носившей название «Puppenspiel» («Кукольный театр») Граф еще глубже закопался в самоплагиат, тем не менее, альбом вышел интересней предшественника. Да, всё те же отголоски «Zelluloid», та же шаблонность и однообразие, те же заунывные баллады, но запоминающихся вещей всё же на «Puppenspiel» было больше, и саунд перестал казаться настолько «пластмассовым», хотя некой целостности ему всё же не хватало. Но стагнация продолжалась, движения хоть в какую-то сторону не наблюдалось, иначе как топтанием на месте последние релизы назвать было нельзя. Но «Puppenspiel» сыграл очень важную роль в успехе следующего релиза, дело в том, что Unheilig сняли первый, со времен «Zelluloid» клип, а если по-честному, то вообще первое профессиональное видео в своей истории, конечно же, на одну из баллад, которые снискали особую народную любовь.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ugVP0xgfhcA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ugVP0xgfhcA</a>

Теперь Unheilig стали желанными гостями как на привычных WGTMera Luna, или даже фолковом (!) фестивале Feuertanz, так и в ротациях мажорных радиостанций и ведущих телеканалов. Был даже снят документальный фильм о группе, и всё это время команда активно давала концерты, выступала на свадьбах/похоронах/корпоративах. Более того, Граф вел активную общественную и благотворительную деятельность. В общем, не сложно догадаться, что фанбаза выросла в разы и следующий альбом многие уже ждали с нетерпением. Почва для релиза была подготовлена, и долго ждать Граф не заставил. В 2010 вышел, не побоюсь этого слова, триумфальный для Unheilig альбом «Grosse Freiheit». Предпосылки прорыва Unheilig 2010 года мы довольно подробно рассмотрели, теперь же я хочу напомнить суть вопроса тем, кто не очень хорошо знаком с ситуацией. Выход альбома сопровождался мощной кампанией в поддержку релиза. Сначала вышел сингл и клип «Geboren um zu leben» («Рожденные жить»), который тут же оказался на вершине всех местных хитпарадов. Сама песня была обречена стать хитом, для верности был даже приглашен детский хор. Вторым синглом была выбрана песня «Fuer immer» («Навсегда»), которая, в общем, не выстрелила так, как предыдущий и последующий синглы. А последующим была опять же баллада «Unter deiner Flagge» («Под твоим знаменем»), с которой Unheilig закономерно победили в немецком аналоге Евровидения - Bundesvision Song Contest. Итого, видеоклипов на песни с «Grosse Freiheit» было снято столько же, сколько за всю предыдущую историю группы. За 2010 год Unheilig собрали, наверное, все награды, которые в принципе может получить поп исполнитель в Германии. Мы-то, люди, хорошо знакомые с материалом Unheilig, прекрасно знали чего ждать от альбома (правильно, того же самого, что было раньше), а вот для массмедиа это оказалось открытием. На волне успеха Граф и Ко выпустили двойной DVD «Grosse Freiheit Live», а в конце года еще и специальное «зимнее» переиздание актуальной пластинки. Что тут сказать, успех был головокружительным, и я искренне радовался за Графа, ведь, несмотря на моё саркастическое отношение к нему и его «творчеству», я всегда уважал его целеустремленность, и мне приятно было видеть, что он достиг того, к чему стремился на протяжении 10-ти лет. И, конечно, не могу не отметить, что звук на «Grosse Freiheit» стал более качественным, чистым, плотным, ярким и более живым. Думаю, что такие позитивные изменения связаны с тем, что Graf и Henning Verlage стали как-то более продуктивно взаимодействовать в команде. Кстати, я тоже назвал этот релиз лучшим pop альбомом 2010-ого года, вполне заслуженно. Но я не могу не добавить ложку дегтя, потому что при всём вышесказанном, в музыкальном плане альбом состоял из тех же привычных клише, я давно поражался таланту таких людей, как Граф или, например, Крис Поль, писать хитовые, но в то же время совершенно одинаковые песни…


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1YOovPkiMrk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1YOovPkiMrk</a>

 Так что, когда анонсировали выход очередного, 8-ого по счету, альбома «Lichter der Stadt» («Огни города»), я даже внимания особого не обратил, ведь прекрасно понимал, что услышу то же самое, только еще раз, а с каждым разом это надоедает всё больше и больше. Меня даже заинтересовали заявленные дуэты с Andreas’ом Bourani и Xavier’ом Naidoo, потому что зиждилась надежда хоть на какое-то разнообразие. Предварял альбом сингл «So wie du warst», «Что ж, - подумал я – теперь у Графа не только песни одинаковые, но и клипы». И действительно, стили видео и самой песни невероятно походили на «Geboren um zu leben», даже хор на месте, только теперь не детский, а мужской (быстро дети растут, ничего не скажешь, послушают следующий альбом и вовсе поседеют). После этого я отложил знакомство с новой полноформатной работой Unheilig до лучших времен. И вот «лучшие времена» настали, и каково было моё удивление, когда я услышал не то, что ожидал! Ладно, если быть до конца откровенным, не совсем то. Безусловно, направленность альбома обусловил успех «Geboren um zu leben» и «Unter deiner Flagge», и это то, чего следовало ожидать. Но, как известно, дьявол кроется в мелочах, если вслушаться в новую работу Unheilig, то можно заметить, насколько «Lichter der Stadt» отличается от всех предыдущих релизов группы. Изменения коснулись буквально всего, к примеру, саунд стал более мягким, прозрачным, а аранжировки на порядок богаче, было использовано множество живых инструментов, и совершенно новое, приятное звучание приобрела ритм-секция, даже голос Графа зазвучал как-то иначе, стал более бархатным, приобрел новые оттенки, хотя, последнее может быть связано не с возросшей техникой исполнения, а с изменением подачи материала. Действительно, на альбоме практически нет нарочито навязчивых мотивов и, тем не менее, практически всё отлично запоминается, меня тянуло подпевать даже написанной в привычном ключе «Herzwerk». Еще я заметил интересную особенность, слушая те самые, заинтересовавшие меня до выхода альбома, дуэты. Я пришел к мысли, что без приглашенных вокалистов они звучали бы лучше, но, послушав их демо версии, сделал вывод, что на альбоме они всё же звучат приятнее. Но главное отличие «Lichter der Stadt» для меня состоит в том, что альбом вышел по-весеннему теплым и добрым, и если все прошлые релизы были натуральным позёрством, то здесь мне впервые захотелось поверить Графу. Есть, конечно, и тут «классика» в виде «Eisenmann», но ведь в рамках этого релиза она и смотрится белой вороной. Положительное впечатление подкрепила концептуальная целостность работы и, внимание, отсутствие однообразия. Да, несмотря на тематическую схожесть и идентичность приемов выразительности, у большинства композиций есть своё лицо, что-то такое, что позволяет отделить её от остальных песен пластинки, дополнительно такой эффект подкрепляется  грамотной расстановкой композиций в треклисте, это тоже немаловажный момент. Лирика осталась настолько же простой и доступной, но стала какой-то более легкой, воздушной и более приятной по форме. Думаю, долгожданное признание массового слушателя открыло Графу и его команде что-то вроде второго дыхания и вызвала новый виток развития проекта. Да, очень странно использовать слова «развитие» и «Unheilig» в одном предложении, но, на данный момент это так. Правда, произошедшие метаморфозы – своего рода палка о двух концах. Несмотря на всё однообразие и самоплагиат внутри проекта, Unheilig всегда оставался оригинален в рамках сцены, и если что-то подобное появлялось, мы всегда это что-то сравнивали с Unheilig, а не наоборот. Сейчас же, когда навязчивая «клубная» электроника отошла на второй план, уступив место живому звучанию, музыка стала как никогда близка эстрадной (почему близка? Это и есть эстрадная музыка), доля этой оригинальности всё же потерялась. Но с другой стороны, я считаю, что именно сейчас Unheilig зазвучал более органично, лучше я послушаю по-настоящему хорошую эстрадную поп музыку, чем очередной набор всё тех же «оригинальных» штампов и клише. Да, на новом альбоме мне тоже не всё понравилось, к примеру, по-моему, альбом откровенно затянут, разместить 13-14 композиций на пластинке было бы оптимальным решением (а лучше и того меньше, скажем, 12), можно было бы избавиться от типичной Графской баллады «Ein guter Weg» и от «Unsterblich»/«Eisenmann» на выбор или от обеих сразу. Бонус диск специального издания, тот, что с демо записями, предназначен исключительно для die-hard фанов, ведь, если аналогичный диск «Grosse Freiheit» было действительно интересно слушать, так как на нем были представлены альтернативные версии песен, или заметно отличалось звучание, то бонус к актуальному альбому вкратце можно описать словами «то же самое, только хуже».


Итак, мы проследили более чем 10-тилетний путь Unheilig от «Phosphor» к «Lichter der Stadt», рассмотрели причины и предпосылки успеха Графа и компании. Напоследок хочу сказать, что актуальный на данный момент альбом примечателен хотя бы тем, что сподвиг меня всё это писать. Раньше мне бы и в голову не пришла столь абсурдная мысль. Правда, есть в этом во всем один момент: переход к эстрадному звучанию был вещью, в общем-то, закономерной, особенно после столь теплого приема предыдущего релиза, но вот дальнейших путей вероятного развития я не вижу, а это значит, нас снова ждет череда однотипных релизов. Но, пока что мы говорим о настоящем, и по традиции я выставлю оценку новому альбому. 8/10
« Последнее редактирование: 03/27/12.17:59:48 от Schattenkrieger »

Macht

  • Markgraf
  • Карма: 135
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5249
  • Heil dem Vaterland!
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #1 : 03/26/12.20:10:11 »

Мало с чем согласен, но и такая точка зрения на творческий путь Графа имеет право на существование. Вообще Шаттен не единственный, кто критикует в подобном ключе Moderne Zeiten, однако для меня он был и остается самым-самым. И уж никак не могу понять, где там однообразие? Мне развитие Графа до последнего альбома включительно кажется эволюцией. Проведу параллель с развитием большинства цивилизаций: сначала она еще ничто, потом крепнет, завоевывает соседей, обогащается за их счет, жиреет, грязнет в разврате и соблазнах - и перестает быть цивилизацией. Так вот сейчас Граф жиреет, как мне видится. Еще один-два таких альбома, и никто не вспомнит уже никогда Графа периода Das 2. Gebot. И, давая очередное интервью журналу мод, он будет примерно так вспоминать свое музыкальное начало: "Это был важный жизненный этап становления меня как музыканта..."
Эта музыка будет ВЕЧНОЙ, если я заменю батарейки. NICHT KAPITULIEREN!
Arbeit ist nicht das ganze Leben!

Athras

  • Moderator
  • Markgraf
  • Карма: 86
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7394
  • ч.Орный б.Абочк Мл.
    • Просмотр профиля
    • last.fm
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #2 : 03/26/12.21:38:49 »

Шаттен, удивил)) я то думал, ты про другое совсем напишешь)

А помоему у Графа теперь печальная традиция - после целулойда каждый следующий альбом делать все хуже :P
                             ..::/Ландграф^Суперстар^Модераторище^Администраторович\::..

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #3 : 03/26/12.22:08:51 »

Дело не в том, что альбомы хуже, дело в том, что с каждым разом приедается больше))
PS. Я сам не ожидал

FeuerEngel

  • Reichsgraf
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #4 : 03/26/12.22:48:37 »

Спасибо за рецензию, Шаттен! Даже захотелось послушать новый альбом :)
Через съехавшую крышу лучше видно звезды! (с)
++++++++++++++
Скромные люди живут незаметно и стреляются из пистолета с глушителем.

Хедин

  • Ritter
  • Карма: -27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #5 : 03/26/12.23:59:35 »

до лищтер дер штадт согласен по всем пунктам
ich treibe inzest mit den sternen

Zeroendorphine

  • Ritter
  • Карма: 45
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #6 : 03/27/12.01:02:18 »

пара неточностей... насколько я помню, Das 2. Gebot и Frohes Fest вышли с разницей в неделю, а не в год. и у меня сложилось такое ощущение, что... ему самому музыка как на lichter der stadt нравится больше чем его обычное звучание. он собственно постоянно говорил, что хоть он и такой лысенький и страшненький, на самом деле он добренький и пушистенький.

Brooder

  • Reichsgraf
  • Карма: 40
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1389
  • Schenk mir den Tod, ich hab ihn verdient...
    • Просмотр профиля
    • http://br00der.livejournal.com/
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #7 : 03/27/12.06:12:03 »

Много букв, еле осилил :) Никогда бы не подумал, что Унхайлиг кого-то может подвигнуть на такой обширный креатив.
denn wir sind nur der Blumen Erde - gleich dem dicken Stuhl der Pferde
tief im Boden ausgestreckt zeigen wir was in uns steckt

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #8 : 03/27/12.07:31:14 »

насколько я помню, Das 2. Gebot и Frohes Fest вышли с разницей в неделю, а не в год
Я написал "на следующий год", а не "через год". FF - 28 октября 2002, D2G - 7 апреля 2003 ;)

Weissglut

  • Moderator
  • Reichsgraf
  • Карма: 149
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #9 : 03/27/12.08:35:29 »

Никогда бы не подумал, что Унхайлиг кого-то может подвигнуть на такой обширный креатив.
Такие же мысли были)

TJUBIK

  • Landgraf
  • Карма: 59
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3224
  • GR anti-УГ elite squad FAN
    • Просмотр профиля
    • www.kvn.ee
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #10 : 03/27/12.15:20:32 »

Добротня статья!
Теперь с ещё большим нетерпением жду диск.
Люблю поплакать под Nachtmahr. А под Rammstein ваще рыдаю!

Monochrom

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 104
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6093
  • Brigadier
    • Просмотр профиля
    • Личная страница на last.fm
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #11 : 03/27/12.17:24:48 »

насколько я помню, Das 2. Gebot и Frohes Fest вышли с разницей в неделю, а не в год
Я написал "на следующий год", а не "через год". FF - 28 октября 2002, D2G - 7 апреля 2003 ;)
тогда добавлю, что и Целлюлоид вышел в 2004, а не в 2005  ;)
Der Brigadier trinkt Bier!

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #12 : 03/27/12.17:56:17 »

Ок, спасибо, поправил)

IVC

  • Reichsgraf
  • Карма: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1422
  • Ich bin dein Alptraum
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #13 : 03/28/12.14:36:03 »

Интересно было прочитать про раннее становление группы, моё знакомство с Графом началось с Das 2 Gebot и Zelluloid, и я до сих пор считаю эти релизы одними из лучших в своём жанре. Кроме того, в них была своя изюминка, то, что цепляло. Особенно в Das 2 Gebot. Остальные работы я уже не оцениваю так высоко, но согласен с Шаттеном, что Puppenspiel стал вторым переломным моментом для группы. И он был тематическим альбомом, а не просто набором баллад.

В Унхайлиг мне особенно нравилась связность треков и их логическая последовательность, часто на это вообще музыканты не обращают внимания. А intro и outro в целом из альбома в альбом повторяются, но по звучанию разные. Это тоже меня поражает -  надо иметь талант, чтобы заниматься бесконечными вариациями. Хотя эта тактика ущербна.

По поводу Lichter'a - на нём окончательно Unheilig закончился. Теперь это Lichtheilig или просто Heilig.  :)
There is a DARKNESS around me, but the DARKNESS is not in me.
Where are you and where you'll be?
Es ist SCHWARZZEIT, mein freund.

http://schwarzzeit.livejournal.com/ (ЖЖ)

Devilment

  • Ritter
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Unheilig. От "Phosphor" к "Lichter der Stadt"
« Ответ #14 : 03/28/12.16:58:47 »

К сожалению, я Графа открыла для себя с выходом клипа на Geboren um zu leben. Тогда, для меня это был как гром среди ясного неба! Долго искала именно ТАКОГО звучания. На пару месяцев Граф стал единственным в моём плеере.
Das 2.Gebot -самый любимый альбом. Потому что такой очень личный и цепляющий.
А потом пошла попса... Жалко, что открыла для себя их слишком поздно и не успела застать именно тех золотых выпусков, таких как Phosphor и Das 2.Gebot.
Schattenkrieger, потрясающий обзор. Прям вот приятно читать.