Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Zaubererbruder  (Прочитано 6233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Zaubererbruder
« : 08/02/08.14:49:57 »



29.08.2008 увидит свет новый двойной альбом ASP - Zaubererbruder. "Похоронив" бабочку, A. Spreng обратил внимание на историю сказки Krabat. Именно на этой истории и построена концепция шестого полноформатного альбома группы. Официальный сайт сообщает, что никогда прежде работа ASP не была настолько разнообразной, слушателей ждет материал от шансона и фолка до электронных и металлических вещей. Помимо стандартного издания выйдет лимитированная версия альбома, которая будет включать в себя постер, 64-страничный буклет, сертификат, подписанный лично Spreng'ом и многое другое. После релиза группа отправитя в акустический тур, после которого начнется работа над следующим альбомом, который предположительно выйдет осенью 2009 года. Послушать фрагменты некоторых песен можно на официальной myspace-страничке группы.
треклист:
CD 1
01. Intro: Betteljunge
02. Krabat
03. Die Teufelsmühle
04. Denn ich bin der Meister
05. Fluchtversuch
06. Elf und Einer
07. Mein Herz erkennt Dich immer
08. Verwandlungen I-III
CD 2
01. Abschied
02. Der Schnitter Tod
03. Spottlied auf die harten Wanderjahre
04. Zaubererbruder
05. Der geheimnisvolle Fremde (Ja, ja, drei Mal Hurra!)
06. Am Ende
07. Outro: Zwei Schwäne


Собственно это вы знали и без меня, я просто оформил и создал тему, потому как появился отличный повод))
Но сначала позвольте высказаться самому (традиционно):
Denn ich bin der Meister - начало (клавишная тема) жутко напомнило Frieden im Land. А вообще сильная песня, собственно её кусок уже был в трейлере к альбому, но в контексте песни он, конечно, звучит гораздо лучше. Мне трек очень понравился, поставлю пока на второе место после Krabat'а)) Не слишком понравились только 2 вещи: низкие завывания АСПа (не особо их люблю, потому что у него неестественно выходит) и простенький припевчик, к музыкальной же части никаких замечаний нет вообще, да и вокал в остальном классный))
Zaubererbruder - как уже говорил, перезаписанная она звучит еще лучше, чем на Сатане, порадовало увеличение роли Фиша в песне, он туда как нельзя лучше подходит
Krabat - вроде особых изменений в ней нет, а раз так, то и говорить ничего не буду, так как всё уже давно сказано))
Abschied - по-моему песня просто никакая... вроде и не плохая, но и хорошей лично я её не назову, по мне так проходной трек, надеюсь их на альбоме будет не много
Der Schnitter Tod - опять же уже говорил про неё и от полной версии в нормальном качестве мнение не поменял. Песня мне не понравилась, не дело это одним вокалом тянуть, музыкальное сопровождение тоже вещь немаловажная, а тут сопровождение слабенькое, да и песенка заунывной вышла, еще раз повторюсь, но мне напомнила Die Ballade von er Erwecknung. Не моё.
А тепеперь наслаждайтесь и вы, АСПоманы этой диджейской промкой))

СКАЧАТЬ
pass: Schattenkrieger4GR
« Последнее редактирование: 08/02/08.14:56:27 от Schattenkrieger »

IVC

  • Reichsgraf
  • Карма: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1422
  • Ich bin dein Alptraum
    • Просмотр профиля
Re: Zaubererbruder
« Ответ #1 : 08/02/08.16:22:47 »

Блин, значит я смогу послушать новый альбом только зимой((
Вообще недавно увидел выступление АСПа на Mera Luna 2004 и немного в шоке :( Конечно, там и другие не блещут, но как-то уж слишком для Шпренга.

По поводу промки: Krabat, с ним всё ясно действительно, слышали, а вот по остальному кроме Zauberbruder и концовки Der Schnitter Tod ничего не отложилось в голове.

There is a DARKNESS around me, but the DARKNESS is not in me.
Where are you and where you'll be?
Es ist SCHWARZZEIT, mein freund.

http://schwarzzeit.livejournal.com/ (ЖЖ)

Рыжий Лис

  • Markgraf
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5013
  • der Meister
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #2 : 08/02/08.16:48:05 »

Можете, конечно, закидать меня антифонатскими помидорами, но мне понравилось все :P
Denn ich bin der Meister, по вступлению согласен с Шаттеном  :friends: по "завываниям" не согласен с Шаттеном :P припев... ну а ты чего ожидал? Песня динамичная и "простенькому" припеву там самое место, звучит очень органично и не напрягает уши чрезмерными наворотами
Zauberbruder, соглашусь, перезаписанная звучит лучше  :sm145: хотя после прослушивания на myspace у меня были сомнения, теперь - нет :git:
Krabat - тут давно все сказано :inlove:
Да, Abschied звучит немного послабее (попреснее?  :upside: )первых трех песен, но хуже? - нет! Думаю, в контесте альбома, в начале второго диска ей самое место... и именно в альбоме она будет звучать как надо ::)
ну а Der Schnitter Tod песня просто неописуемой красоты :inlove: это я как фонат Die Ballade von der Erwecknung говорю 8)
не дело это одним вокалом тянуть
почему не дело-то? если вокал позволят - почему бы и нет :P АСП обещал разнообразия - получите :D да и достойное музыкальное сопровождение появляется в концовке, так что - все супер :inlove:
« Последнее редактирование: 08/02/08.16:58:41 от Рыжий Лис »
"рыжий) нет, вот он реально рыжий!" (c) Веньжень

IVC

  • Reichsgraf
  • Карма: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1422
  • Ich bin dein Alptraum
    • Просмотр профиля
Re: Zaubererbruder
« Ответ #3 : 08/02/08.17:38:25 »

В общем, Лис, у тебя всё в контексте альбома, которого ещё нет))
Подождём.
There is a DARKNESS around me, but the DARKNESS is not in me.
Where are you and where you'll be?
Es ist SCHWARZZEIT, mein freund.

http://schwarzzeit.livejournal.com/ (ЖЖ)

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Re: Zaubererbruder
« Ответ #4 : 08/02/08.17:47:16 »

Блин, ну хоть спасибо бы чтоли сказали для приличия....
Цитировать
Да, Abschied звучит немного послабее (попреснее?)первых трех песен,но хуже? - нет!
да, она звучит хуже, для меня это факт, но спорить с фОнатом не буду))
Цитировать
да и достойное музыкальное сопровождение появляется в концовке
два гитарных аккорда - это достойное музыкальное сопровождение? Не смеши меня))
Знаешь, Лис, песни должны звучать хорошо впринципе, они должны нравиться где бы они не находились, таково моё мнение.

Рыжий Лис

  • Markgraf
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5013
  • der Meister
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #5 : 08/02/08.18:00:18 »

Блин, ну хоть спасибо бы чтоли сказали для приличия....
т.е. души тебе уже не нужны? спасибо :D
Цитировать
да и достойное музыкальное сопровождение появляется в концовке
два гитарных аккорда - это достойное музыкальное сопровождение? Не смеши меня))
Знаешь, Лис, песни должны звучать хорошо впринципе, они должны нравиться где бы они не находились, таково моё мнение.
по-твоему в каждой песне должны играть штук пять музыкантов на гитарах и синтезаторах и пол симфонического оркестра на сдачу? :upside: не стоит забывать, что Der Schnitter Tod - народная песня, так что подобное ее исполнение я считаю очень даже классным, если тебе не нравятся песни исполненные в подобном ключе, мог бы ограничиться этим замечанием, а не пускаться в пространные рассуждения о достойности музыкального сопровождения :P

Насчет же Abschied... сейчас расслушал ее как следует и забираю свои слова насчет ее места в альбоме... она звучит классно просто так... просто иначе нежели остальные песни :upside: но несколько затянута :( будь она короче на пару минут - было бы в самы раз ::)
« Последнее редактирование: 08/02/08.18:01:54 от Рыжий Лис »
"рыжий) нет, вот он реально рыжий!" (c) Веньжень

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Re: Zaubererbruder
« Ответ #6 : 08/02/08.18:41:45 »

Цитировать
т.е. души тебе уже не нужны?
Ваши души и так уже давно мои, теперь хочется простых слов благодарности :D
Цитировать
если тебе не нравятся песни исполненные в подобном ключе, мог бы ограничиться этим замечанием
А я практически этим и ограничился, написав "Не моё", это малюсенькое предложение подразумевает, что я допускаю возможность, что кому-то эта песня может понравиться. А остальное - моё личное мнение, которое я имею право высказывать.
Ну про Абшид уже комментить не буду, думаю, моё мнение и так понятно.

Рыжий Лис

  • Markgraf
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5013
  • der Meister
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #7 : 08/02/08.18:52:12 »

В общем, Лис, у тебя всё в контексте альбома, которого ещё нет))
поздний АСП замечательно слушается именно альбомами, так что в том моем комментарии нет ничего удивительно :)))
"рыжий) нет, вот он реально рыжий!" (c) Веньжень

Macht

  • Markgraf
  • Карма: 135
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5249
  • Heil dem Vaterland!
    • Просмотр профиля
Re: Zaubererbruder
« Ответ #8 : 08/03/08.10:55:19 »

Порадовала только песня Denn ich bin der Meister.
Эта музыка будет ВЕЧНОЙ, если я заменю батарейки. NICHT KAPITULIEREN!
Arbeit ist nicht das ganze Leben!

Kopfschuss

  • Landgraf
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3329
  • Kopfkino
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #9 : 08/03/08.19:18:27 »

Ух, песни классные! И Abschied мне очень понравилась с первого прослушивания, такая лёгкая и атмосферная, чем-то неуловимым напомнила De Profundis. Denn ich bin der Meister очень порадовал, свеженько, а Der Schnitter Tod просто волшебна, жаль, что такая короткая! Zaubererbruder круто перезаписан, вот только Krabat как-то глухо звучит, выбивается. Видимо, издержки промки.
А насчёт контекста альбома - полностью согласен с Лисом. Помнится, до выхода Requiembryo те же Biotopia и Frostbrand на майспейсе звучали совсем непонятно, а в альбоме приобрели смысл.
Dein Negativ
------------------------------------------------------------------

(made by Рыжий Лис)

Рыжий Лис

  • Markgraf
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5013
  • der Meister
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #10 : 08/04/08.10:22:06 »

а Der Schnitter Tod просто волшебна, жаль, что такая короткая!
твоя бы воля и альбомы АСПа не уступали бы в продолжительности Moonsorrow :D Дим, от добра добра не ищут, Der Schnitter Tod и так хороша :P
"рыжий) нет, вот он реально рыжий!" (c) Веньжень

Kopfschuss

  • Landgraf
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3329
  • Kopfkino
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #11 : 08/04/08.10:45:24 »

Я не знаю, какая продолжительность альбомов у Moonsorrow :P Но моя мысль логична - чем больше хорошей музыки на альбоме, тем лучше; пусть альбом хоть 3 часа играет, если всё в нём нравится слушателю :upside:
Dein Negativ
------------------------------------------------------------------

(made by Рыжий Лис)

Рыжий Лис

  • Markgraf
  • Карма: 42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5013
  • der Meister
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Zaubererbruder
« Ответ #12 : 08/04/08.11:12:48 »

Я не знаю, какая продолжительность альбомов у Moonsorrow :P
две песни - без малого час :P
Но моя мысль логична - чем больше хорошей музыки на альбоме, тем лучше; пусть альбом хоть 3 часа играет, если всё в нём нравится слушателю :upside:
главное, чтобы отдельно взятые песни не были затянутыми... по-моему, 5-7 мин - оптимально и одно полотно калибра Реквиема ::)
"рыжий) нет, вот он реально рыжий!" (c) Веньжень

Schattenkrieger

  • Administrator
  • Markgraf
  • Карма: 112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6440
  • Standartenführer
    • Просмотр профиля
    • www.germanrock.ru
Re: Zaubererbruder
« Ответ #13 : 08/04/08.11:56:32 »

Умиляюсь, читая фанатов :D всегда)) Ну ничего, у вас тоже будет возможность надо мной поприкалываться, когда выйдут раммы)))

Romanstein

  • Altgraf
  • Карма: 62
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1519
    • Просмотр профиля
Re: Zaubererbruder
« Ответ #14 : 08/04/08.18:41:49 »

Да, Шаттен, тема с Раммами перегрузит сервер, как выйдет новый альбом - мы постараемся! :D
А вот та степь, в которую идёт Шпренг - абсолютно не моё... к сожалению.
Bewahret einander vor Herzeleid.